Четверг, 25.04.2024
Красногвардейское МУВХ
Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Нужно ли Орошение в Крыму?

Всего ответов: 58
Главная » 2009 » Май » 13 » МОДИФИКАТОР топлива
МОДИФИКАТОР топлива
22:02

  экономия топлива 7 - 18% будь то бензин или дизельное топливо,

ощутимая прибавка в мощности и улучшение показателей динамики разгона,

увеличение срока службы двигателя,

возможность использования более дешевого топлива с меньшим октановым числом и избежание проблем, связанных с использованием некачественного бензина,

понижение вредных выхлопов на 25-30%,

увеличение моторесурса двигателя до 50%,

существенная экономия на обслуживании автомобиля: на замене свечей, форсунок, клапанов и чистке инжектора / карбюратора,

облегчение запуска двигателя в зимнее время.

При этом: 
Модификатор легко устанавливается на любой тип автомобиля,
не требует дополнительного обслуживания,
не подвержен влиянию внешних факторов и окружающей среды.



Стоимость прибора окупается за несколько месяцев за счет экономии топлива (из расчета среднегодового пробега в 15 тысяч километров).

Модификатор рекомендован к использованию в двигателях внутреннего сгорания всех типов, вне зависимости от производителя автомобиля, типа двигателя или марки топлива. Устройство работает эффективно на любых автомобилях зарубежного и отечественного производства, а также на мотоциклах, мопедах, тракторах, комбайнах, моторных лодках и катерах, дизель-генераторах, газонокосилках и т.д.

МОДИФИКАТОР создает магнитный резонанс, благодаря которому топливо "разделяется" на более мелкие и более упорядоченные фрагменты, в результате чего достигается более эффективное сгорание топлива.


Это происходит засчет того, что МОДИФИКАТОР, благодаря особым характеристикам мощного магнитного поля, создаваемого на пути движения молекул углеводородов топлива, выстраивает молекулы углеводорода более упорядоченно, что в свою очередь приводит к улучшению доступа к ним кислорода. Магнитное поле в данном случае становится источником резонанса в углеводородных цепочках топлива и цепочки углеводородов молекулы ионизируются и распадаются на более мелкие фрагменты. В результате, когда молекулы топлива достигают камеры сгорания, они оказываются максимально отдаленными друг от друга, что является наиболее благоприятным условием для лучшего сгорания топлива.

Магнитная система состоит из плоских магнитов с высоким значением удельной магнитной энергии. Поляризация магнитов выполнена по наибольшей площади, что обеспечивает компактность устройства и пересечение всего канала топливопровода магнитным потоком. Топливный поток проходит 5 критических сечений в постоянно сжимающем его магнитном потоке с чередованием направления поля. Приблизительно 1/6 потока топлива получает 3 "разворота" на 180° и 5/6 топлива "разворачивается" 4 раза на 90° и один на 180°.

Устройства класса "Магнитно- частотные резонаторы", к которым относится МОДИФИКАТОР, широко используются в различных областях, но использование этого принципа магнитного резонанса для ионизации углеводородов является уникальным.

В результате использования Модификатора коэффициент сгорания топлива повышается до 99%.

Наибольшая эффективность работы Модификатора достигается при максимально близком расположении устройства к камере сгорания (инжектору, карбюратору, форсунке).


Более научное объяснение 

Модификатор - это устройство для магнитной обработки топлива с целью подготовки его (модификации) к более эффективному сгоранию в ДВС. При его конструировании выполняется необходимое условие для получения эффекта развязывания углеводородных цепей топлива и удержание их в таком состоянии на время, необходимое для технологического процесса сжигания топлива. Изобретение относится к технике, где требуется эффективное использование топлива ДВС и снижение экологически вредных выбросов при их работе. 

Устройство состоит из топливопровода, выполненного в виде трубки переменного сечения, на которой размещена магнитная система с взаимно ортогональными магнитными полями, воздействующими на топливо, протекающее по топливопроводу, причем пары магнитов, формирующие магнитные поля, сориентированы однополярно (одинаковыми полюсами встречно). Трубка топливопровода выполнена из немагнитного легкого сплава. Из такого же материала изготовлен корпус с заглушками, в который герметично залита эпоксидным компаундом магнитная система с переменной поляризацией. 

Известен целый ряд устройств (серия C02F1/48) для "омагничивания" жидкости (воды), ставящих общую цель пропустить жидкость через магнитное поле и "намагнитить". Такие устройства имеют ряд недостатков: 
• нетехнологичность конструкции,
• прохождение жидкости мимо активной зоны магнитного поля,
• контакт магнитов с жидкостью,
• наличие стыков деталей требующих герметизации.

Предлагаемая конструкция имеет конкретное назначение цель изобретения - повышение эффективности сгорания топлива в ДВС (бензиновых и дизельных) с улучшением их экологических характеристик. При этом конструкция компактна и надежна в эксплуатации.

Обработка (модификация) топлива перед поступлением в камеру сгорания ДВС происходит в канале топливопровода с переменным сечением. Положительный эффект достигается на молекулярном уровне в объеме канала топливопровода с переменной поляризацией магнитным полем. Так как на элементарную частицу жидкости (молекула, ион), в магнитном поле действует сила Лоренца стремящаяся развернуть ее перпендикулярно силовым линиям магнитного поля, то в объеме топливопровода с переменной поляризацией возникают резонансные магнитострикционные эффекты, разрывающие углеводородные "цепочки" топлива, приводя структуру топлива к состоянию в котором окислительный процесс при сгорании протекает эффективнее, с уменьшением вредных выбросов.

При исследовании на стендах в КИО РПД Харьковского Главного специализированного конструкторского бюро по двигателям средней мощности, при применении устройства в системе подачи топлива форсированного автомобильного дизеля СМД-23-07 были получены результаты:

• по экономии топлива - 13-17%,
• снижение дымности - около 50%,
уменьшение выбросов
• оксида азота (NO2) - 11-16%,
• монооксида углерода - 14-20%,
• углеводородов (СН) - 5-7%.

Наибольший эффект достигается при расположении устройства в непосредственной близости к исполнительному органу агрегата (перед карбюратором, форсункой, распылителем). В этом случае сохраняется эффект наибольшей структурной перестройки молекул топлива при подготовке к эффективному сжиганию. Топливо, проходя в топливопроводе, обрабатывается влиянием магнитного поля через магнитные пояса, выставленные на расстоянии L друг от друга, выполняя условия эффекта Джоуля (при увеличении деформации магнетона магнитная проницаемость увеличивается). Как и в любых магнитострикционных эффектах, если есть изменение размеров в объеме поляризации - неотвратимо изменение намагниченности. Именно на этом отрезке и усиливается магнитная напряженность - условие соответствия эффекту Гиллмена. Диамагнитное заполнение применено для уменьшения рассеяния магнитного потока и уменьшения внешних магнитных влияний. 

Магнитная система состоит из плоских магнитов с высоким значением удельной магнитной энергии. Поляризация магнитов выполнена по наибольшей площади, что обеспечивает компактность устройства и пересечение всего канала топливопровода магнитным потоком. Топливный поток проходит 5 критических сечений в постоянно сжимающем его магнитном потоке с чередованием направления поля. Приблизительно 1/6 потока топлива получает 3 "разворота" на 180° и 5/6 топлива "разворачивается" 4 раза на 90° и один на 180°.

Таким образом, в предложенном устройстве подготовка топлива происходит перед самым процессом горения, время протекания окислительных процессов определяется в основном скоростью протекания химических реакций горения топлива. В свою очередь скорость протекания химических реакций горения зависит от состояния углеводородных соединений.

Увеличение скорости протекания химических реакций горения в результате перестройки топлива на молекулярном уровне повышает полезную мощность ДВС и, в конечном итоге, повышает КПД использования топлива, а также значительно улучшает экологию выхлопа.

Предложенное устройство для подготовки топлива перед его сжиганием, именно в таком исполнении выполняет наиболее эффективное разрушение "углеводородных цепочек" (водородные связи) и удерживает их в таком состоянии на время, необходимое для процесса наиболее эффективного сжигания топлива.

Просмотров: 2454 | Добавил: krasmuvh | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 3
3 Janis  
0
Хочу узнать сколько стоит модификатор топлива?

2 Константин  
0
А не пробовали вокруг топливной магистрали прилепить неодимовы магниты!
Офигительный эффект!!Хотите кубики лпастины шарики!На любой вкус!
Мощность магнитов дотаточно велика!
Смотрите по поисковику "Неодимовые магниты" !!!Все удачи!

1 Константин  
0
Здраствуйте! Хочу узнать сколько стоит модификатор топлива,акие условия оплаты и получения.Константин

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Календарь новостей
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz